Корпоративное хранилище и офисный пакет OnlyOffice

OnlyOffice – это офисный пакет для онлайн-работы, интегрированной с CRM, системой для управления документами, проектами, диаграммами и почтовым агрегатором. Доступен на 20 языках.

Сотрудники компании часто могут находиться в командировках, поэтому облачный сервис для совместной работы является необходимостью в достижении общих целей. OnlyOffice – это платформа для малого и среднего бизнеса, а также для государственных предприятий, учреждений и ведомств, которая позволяет управлять документами в одном месте.

Инструменты для совместной работы в рамках OnlyOffice состоят из встроенного чата, системы комментирования и возможности тонкой настройки прав доступа к файлам. Есть возможность интеграции облачного офиса с такими сервисами как Dropbox, Box, OneDrive, а также импорт документов из Google Drive и Zoho Docs.

Кроме того, продукт является платформонезависимым онлайн-редактором документов, написанном на HTML5 Canvas с целым рядом существенных преимуществ и поддержкой всех популярных форматов: PDF, TXT, DOCX, DOC, ODT, RTF, HTML, EPUB, XLS, XLSX, ODS, CSV и PPTX. В результате чего достигается редкая для продуктов данной категории идентичность документом в online и offline-редакторах.

Многопользовательское online-редактирование документов и централизованное хранение – задача, востребованная в условиях коллективной работы над документами.

Применение среды, обеспечивающей интерактивное взаимодействие соавторов документа в реальном времени, предоставляет возможности для повышения эффективности процессов совместной работы. Централизованное хранение и обеспечение информационной безопасности данных является первичной задачей облачной платформы beCloud.