Резервное копирование и восстановление
Услуга Республиканской платформы по резервному копированию и восстановлению виртуальных машин клиента и файлов оказывается по модели BaaS – резервное копирование как услуга (backup as a service).
Компания beCloud предоставляет клиентам комплексные услуги по защите данных, резервному копированию и репликации.
Услуга «Резервное копирование и восстановление» предполагает:
- предоставление клиенту облачной инфраструктуры (дискового пространства) для хранения резервных копий виртуальных машин клиента в необходимом объеме;
- выделение тенанта, обеспечивающего процесс резервного копирования виртуальных машин клиента;
- резервное копирование и восстановление виртуальных машин клиента, размещенных на республиканской платформе.
Управление виртуальными ресурсами в рамках услуги BaaS производится клиентом самостоятельно через портал самообслуживания, при помощи которого клиент может настраивать процессы резервного копирования своих виртуальных машин в пределах запрошенных вычислительных ресурсов и выделенного пространства СХД. Учетные данные для доступа к порталу самообслуживания предоставляются клиенту после подключения Услуги. Доступ к порталу осуществляется через публичные сети.
Высокая скорость и гибкие возможности решения позволят осуществлять надежное резервное копирование на уровне образа виртуальных машин и восстанавливать виртуальные машины, файлы гостевой ОС и объекты приложений за короткое время.
Дополнительно клиентам beCloud доступна услуга, с помощью которой при необходимости можно быстро осуществлять перенос резервных копий на облачную площадку, размещенную в сертифицированном дата-центре beCloud уровня TIER III и восстанавливать файлы и данные из облака. Использование географически удаленного объекта для размещения резервных копий использовалось и ранее, однако с появлением специализированных резервных площадок, многие компании отдают предпочтение именно им, как по экономическим аспектам, так и с точки зрения безопасности и надежности. Объектами для резервирования могут быть как физические серверы, так и виртуальные машины клиента.
Компания beCloud при необходимости поможет сконфигурировать и настроить системы клиента.
Гарантии обеспечения качества услуг устанавливаются в Соглашении об уровне обслуживания (SLA). Техническая поддержка клиентов осуществляется в режиме 24х7х365.
За дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж beCloud:
+375 17 287 11 11;
+375 17 287 11 49;
sales@becloud.by.